Памятка клиенту
Правила посещения консультации
- Мы встречаемся строго в назначенное время очно или онлайн без опозданий.
- Длительность консультации 60-80 минут.
- Любая консультация предполагает Вашу активную умственную деятельность!
- Любая консультация требует от вас определенного уровня энергии для работы и изменений. Перед консультацией и во время всей терапии Вы хорошо высыпаетесь, кардинально не меняете режим питания. Чтобы информация хорошо усваивалась, рекомендую не есть непосредственно перед консультацией жирную и белковую пищу. Фокус должен быть в голове. В противном случае, либо еда не переварится, либо новая информация.
- Изменения в жизни подразумевают Ваши активные действия в направлении поставленной цели после консультации или курса.
Skype консультация
Для консультации по skype или вотсап необходима веб-камера и наушники, либо зафиксированный телефон. Проверьте, пожалуйста, заранее звук и картинку. Без видео консультация невозможна! Еще понадобятся 1-2 свободных стула, листочек и ручка.
"Правила безопасности" после консультации
Когда мы затрагиваем внутренние установки, родительские программы, травматический опыт, меняется Ваше отношение к проблемам, взгляд на мир и ощущение себя в нем. Чтобы новые нейронные связи сформировались, я прошу Вас на время терапии относится к себе БЕРЕЖНО, высыпаться, правильно питаться, отложить принятие важных решений.
Обсудите со своим мужем/женой важность этого момента в вашей жизни, поговорите как это может отразиться на ваших отношениях.
С близкими людьми мы находимся в тесной связке, поэтому они могут почувствовать, что в вас что-то меняется и реагировать не как обычно. Оставайтесь в позиции наблюдателя в этих ситуациях. На время терапии мы откладываем принятие важных решений.
Как понять, что ваше сознание "сопротивляется" изменениям и новой информации:
-
Вы чувствуете, что вам очень хочется много и эмоционально говорить, и рассказывать что с вами происходит. Ваш мозг пытается вас вернуть в прошлое. Учимся выдерживать новое.
-
Вы чувствуете, что теперь знаете что-то, что не знают другие. Все живут неправильно и думают не правильно. (Отложите осуждение и советы! Берегите свое хорошее.) Каждый человек имеет право на свою жизненную философию.
-
Вы чувствуете, что ваши близкие (мама, папа, муж, жена) также обязаны пройти курсы/терапию и измениться как Вы. Чем эмоциональнее вы будете об этом говорить, тем сильнее встретите сопротивление с их стороны. Не каждый готов в любой момент времени себя менять и развиваться, для этого нужен внутренний запрос. Поверьте, после ваших изменений ваши отношения с окружающими в любом случае поменяются. Дайте время и место процессу.
-
Вы чувствуете, что больше не хотите ходить на консультации, потому что сам процесс или психолог стал вызывать у Вас неприятные чувства. Говорите об этом обязательно, это может быть переломным, но самым ценным моментом в терапии.
Если Вы чувствуете сильный эмоциональный подъем, эйфорию, взволнованность, тревожность от всего происходящего - бассейн, душ, дыхание, спорт, танцы, йога. Обязательно говорить это психологу, психотерапевту, с которым вы работаете.
Как только новые связи сформируются, вы почувствуете себя спокойно хорошо (гармонично). То, что вы должны взять от терапии на данном этапе своей жизни, вы возьмете.
И еще один важный момент! Пока вы не почувствуете, что все изменения аккуратно нашли место в вашей голове, не пытайтесь залить новую информацию, еще что-то почитать по «своей» теме, сделать медитацию и т. д.
Относитесь с любовью и заботой к себе и своим состояниям.Важные пункты из договора
-
Психолог имеет право прекратить дальнейшее оказание услуг без возвращения денежных средств при неадекватном, аморальном и/или антисоциальном поведении Клиента, а также при выяснении, что Клиент является пациентом психиатра, либо имеет недееспособность или умственную отсталость с различной степенью снижения интеллекта, а также, если Клиент является несовершеннолетним, а также при несвоевременной оплате консультаций.
-
Права и обязанности Клиента:
- Клиент обязуется оплатить стоимость выбранного им вида услуг в полном объеме в сроки и порядке, установленном в настоящем договоре.
- Клиент обязуется выполнять домашние задания и рекомендации Психолога.
- Клиент обязуется предоставлять достоверные сведения, необходимые для оказания психологических консультационных услуг и достижения качественного результата.
- Клиент обязуется использовать полученные информацию, материалы, рекомендации и любые иные сведения, только в личных интересах, не выполнять их копирование, перенос на компьютер (сторонние носители и иные электронные устройства), распространение. Выполнение указанных действий является прямым нарушением договора.
- Клиент обязуется приходить на консультацию в назначенное время. В случае опоздания время опоздания вычитается из продолжительности консультации.
- Клиент имеет право осуществлять отмену или перенос консультации не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени. В противном случае, предоплата не возвращается.
- Клиент имеет право отказаться от привлечения к совместной работе коллег Психолога, если посчитает, что их помощь не будет способствовать повышению эффективности оказания ему профессиональной помощи в процессе консультирования или обучения.
-
6.3. Психолог не несет ответственность за то, каким образом Клиент будет распоряжаться полученной информацией, за те решения, которые принимает клиент, не отвечает за чувства и эмоции, которые испытывает клиент, за его физическое состояние.
6.4. Клиент несёт ответственность за все действия, совершённые во время получения Услуг и достоверность информации, предоставляемой Психологу.
6.5. Клиент отвечает перед самим собой за выполнение (или невыполнение) рекомендаций Психолога, применение (или неприменение) в жизни знаний, умений, полученных в процессе работы с Психологом, за достижение (или не достижение) поставленных целей.
6.6. Психолог не даёт гарантий или предостережений, письменно или устно, высказанных или предполагаемых, как для достигнутых результатов, так и для любых последствий любых действий или бездействия клиента. Психолог не является ответственным за результаты действий или бездействий клиента.